Сегодня мы закончили работу, которую начинали около 6 месяцев назад. Тогда мы даже не знали с чего начинать, а начали с этого моего обращения:
Дорогие друзья, я размещаю это обращение по поручению и от имени своего доверителя Кирилловой Галины Николаевны.
Это странная история о том, как пятилетний россиянин, христианин превратился в НЕДОгражданина России и был депортирован в масульманскую страну, в которой его не признали и считают гражданином России. Это история о равнодушии людей в частности и исполнительных властей в общем. Непростая история о маленьком российском мальчике изгое.
Это обращение для тех, кто считает себя добрым и человечным, для тех, кто не только говорит, а иногда делает добрые и бескорыстные поступки.
Дорогие петербуржцы!
Малыш Кириллов Даниил Алексеевич родился 03 августа 2010 г. в г. Санкт-Петербурге в период брака моего сына и матери ребёнка Чекаевой О.Н. русской, гражданкой Узбекистана.
Мой сын по работе регулярно улетал в командировки, а жена стала пренебрегать выполнением своих родительских обязанностей, часто уходила из дома, закрывая детей одних. Старший сын Андрей от первого брака, выполнял обязанности жены.
Я часто навещала детей, ухаживала за ними, оказывала помощь в ведении домашнего хозяйства. Летом дети отдыхали со мной на даче. С 3 лет Данечка постоянно проводил со мной и в городе ходил в детский садик.
Мой сын, понимая, что это не семья, подал на развод, но перед этим оспорил отцовство в суде и анализ ДНК подтвердил, что отцом Данечки является другой мужчина.
После замены свидетельства о рождении малыш стал Чекаевым Даниилом Алексеевичем, а в графе отец – прочерк.
Орган опеки и попечительства МОМО «Гагаринское» более трёх лет контролировал ситуацию в семье моего сына и, после развода, было направлено исковое заявление в суд о лишении Чекаевой О.Н. родительских прав.
Детей у матери Чекаевой О.Н. забрали и поместили в приют «Транзит», где они находились больше года.
За это время я оформила документы кандидата в опекуны, надеясь, что решать судьбу Данечки можно здесь, в Санкт-Петербурге, но я ошибалась, после замены свидетельства о рождении ребёнок (по гражданству матери) стал гражданином Узбекистана. И теперь со страшим братом его отправили в Ташкент, в SOS Детские деревни Узбекистана». Данечка русский, крещенный, узбекского языка не знает. Скоро, в августе, ему исполнится 6 лет, надо готовиться к школе, а он оказался в чужой для него стране. Закон на стороне чиновников, он позвляет лишать ребёнка детства и Родины. Я обратилась трижды к Уполномоченному по правам ребёнка в Санкт-Петербурге, дважды в администрацию Президента РФ, в прокуратуру о законности депортации ребёнка. На все мои обращения я получила формальные ответы. Попав в сложную жизненную ситуацию, ребенок обречен жить в чужой стране, где нет родных и близких ему людей.
Бывших бабушек не бывает и я обращаюсь к вам петербужцы «Помогите вернуть малыша на Родину!» Для этого мне понадобится крупная сумма, которую мне не осилить моей средней пенсией.
Спасибо всем, кто не остаётся равнодушен к судьбе маленького петербужца.
Автор статьи и видео Председатель Коллегии адвокатов "Де Юре" Пол Маркасов.